Импортные товары подорожают, наши вслед за ними подтянутся, но полки не опустеют.
Покупать станут поменьше, особенно в среднем сегменте.
А раз спрос будет падать, то и борьба за покупателя в местах продаж станет более жесткой и целенаправленной.
И это не главная причина, по которой вам нужно немедленно пересмотреть свое отношение к мерчандайзингу.
Дело в том, что одно из следствий кризиса – сокращение оборотных
средств - заставит и поставщиков, и розницу более взвешенно относиться
к товарным запасам. Потому что в ситуации, когда товарные запасы
минимизированы и над ними нет должного контроля со стороны службы
мерчандайзинга, текущие продажи могут сократиться в разы. А в
перспективе можно вообще потерять часть потребителей, которые, не найдя
вашего продукта на полке, купят аналогичный продукт конкурента.